Главная Проекты КРО АМИ «Аппарель» приглашает опытных велосипедистов

КРО АМИ «Аппарель» приглашает опытных велосипедистов

присоединиться в качестве рулевых для тандемов (двойных велосипедов) к нашей велоактивности. Мы организовываем поездки для людей с инвалидностью по зрению. Будем рады предложениям удобных маршрутов по Калининграду и Калининградской области.

Велосипедные активности не ограничились короткими поездками в парках и вокруг водоемов города. Смелые велокапитаны и вторые пилоты рванули в область!

Маршрут велозаезда «60 км в темноте» Калининград-Донское»

После мощного заезда и короткого отдыха в прохладных волнах Балтийского моря, на берегу провели мероприятие для местных школьников:

Всё тёплое время года вылазки на велозаезды и морские и озерные заплывы поддерживают бодрость духа и тела участников наших велоактивностей.

Но лето, конечно же не вечно!

Погода ничего хорошего не сулила — всю ночь шел ливень, прекратившись только к воскресному утру. Команда незрячих с вечера собралась в Донском, надеясь, что погода не повлияет на намерения наших велокапитанов. И действительно — к 10 утра к нашей базе в Донском подъехали вело-штурман, видеооператор и еще трое рулевых.

После знакомства и обсуждения маршрута наша велогруппа выехала в поселок Филино, чтобы спуститься через овраг к Филинской бухте. Сфотографировавшись в живописной арке готовящегося к сносу железнодорожного моста, может быть в последний раз полюбовавшись им, мы проехали ряд живописных особняков и спешились у забора заброшеной турбазы. Из-за забора звонким лаем нас приветствовала милейшая собачка с грустным взглядом. Вдоль обрыва крутого оврага мы прошли к добротной деревянной лестнице и спустились по ней в низину, где протекает древний ручей и через нее вышли на берег Филинской бухты. Море немного штормило, низкое серое небо и малолюдность пляжа явно говорили нам: «Вот и прошло лето…»

Дальше наш путь лежал в чащу Красноторовского леса. После выезда к Т-образному перекрестку свернули направо в сторону Янтарного. На подъезде к поселку Красноторовка пришлось штурмовать долгий взгорок, что удалось всем участникам, хоть и с трудом. А некоторые были удивлены, что проезжая на автомобиле даже не подозревали, что здесь есть подъем. В сам поселок въехали разгоряченные и легко покатили по ровной асфальтовой дороге в глубину леса.

Уперлись в военную часть, развернулись назад и немного отъехав углубились в лес, оставив связанные тандемы у обочины. Влажный лес был насыщен запахами грибов, мокрой земли и гнилого дерева. Мы побродили по лесу поясняя незрячим, что нас окружает.

После леса запасы продовольствия, торчавшие из корзины тандема, вызывали активную мечту о пикнике. Мы вернулись в Красноторовку и поехали по дороге на Янтарный.

Свернули к Синявинскому озеру в районе поселка Кленовое. Поселок оказался очень живописным — дома в нем новые, но построены из старого немецкого кирпича, крыши крыты немецкой же черепицей. Вокруг ухоженные палисадники и симпатичные заборы. Но там мы немного заблудились, выбрав дорогу получше, а выйдя на нужную дорогу вторично подумали что заблудились. Грунтовая дорога с южной стороны Синявинского карьера оказалась ужасно разбита и полузатоплена после ночного ливня. К счастью, было тепло и безветренно, но форсировать лужи с незрячими в руках — тот еще квест. Сначала провозили тандемы, скользя и чавкая по крутым обочинам, потом по этому же пути проводили незрячих напарников, проезжали сто метров и снова чавкали по обочинам. И так раз 10. Зато в награду — пикник в живописном месте на высоком берегу карьера. Вокруг зеленой полянки кусты созревшей облепихи и сладкой ежевики. С полянки открывался вид на озеро с 30 метровой высоты, с одиноко скользящей фигуркой сапсерфера.

Костер, небольшой перекус жареными сардельками и оттуда уже недалеко до финиша. Штурманув, не спешиваясь, последние лужи мы выехали на асфальтовую дорогу Янтарный — Донское. Перед финишем последнее испытание вибротряской на брусчатке (а для кого-то проверка умения держать равновесие на узкой ленте обочины) и вот он — милый дом! Расходиться не хотелось долго — на базе в поселке Донское был организован плотный ужин (шашлыки, плов от нашего пловного умельца, дыня, конечно чай и кофе). Вобщем день прошел не зря. Впечатления остались классные, устали не сильно больше с непривычки настрадались пятые точки веловолонтеров, которые в последний момент отозвались и спасли мероприятие.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

У нас большое желание видеть тебя в команде вело-волонтеров! А также будем благодарны за материальную поддержку и помощь по настройке и уходу за нашими верными железными конями!

Огромным событием для нас стало участие Айлбибека Корчагина https://vk.com/foton_n, снявшего чудесный видеоролик о нашем велопутешествии и в целом про велоактивность незрячих организации «Аппарель». Спасибо, тебе Дмитрий, от души! И всем, кто в свои выходные принял участие в этом мероприятии, помог незрячим почувствовать вкус жизни, мы благодарим и приглашаем снова — в наши велопоездки.

Возвращение велоэкипажей в Калининград. Новые ощущения от 60-тикилометрового маршрута..